Hosted by uCoz
сделать домашней добавить в избранное
<< НАЗАД <<                                                                                           >> ВПЕРЕД >>

Если вдруг по каким-то причинам у вас не загрузилось меню, то кликните сюда. сюда. Оно появиться в новом окне.

ПРО ВОВОЧКУ :
-5-
Шел урок рисования. Дети рисовали акварельными красками композицию на свободную тему. В классе стояла тишина. Вдруг раздался возмущенный голос Маши:
- Вовочка, что ты списываешь!
* * *

- А теперь, ребята, - обратилась к классу учительница, - давайте придумаем предложение с прямой речью, в котором было бы обращение. Пожалуйста, Вовочка! Вовочка встал и сказал:
- Ирина Михайловна, отпустите меня домой!
- Хорошо, - похвалила учительница. Тут Вовочка взял портфель и пошел к двери.
* * *

- Скажи, Вовочка, какой предмет тебе больше всего нравится в школе?
- Звонок, папа.
* * *

Вовочка и мама:
- Мама, можно я пописаю?
- А ты уроки сделал?
* * *

- За подсказку я снижаю оценку на балл!
- Ничего, лучше получить четверку, чем двойку. Сидоров, подсказывай!
* * *

Урок русского языка. Учительница дает задание:
- Дети, назовите несколько слов на букву "х". Вовочка тянет руку. Учительница, зная Вовочкин словарный запас слова ему не дает.
- Hу давай ты, Леша.
- Хвостики!!!
- Молодец! Hу давай ты, Оля.
- Хомутики!!!
- Очень хорошо! Теперь назовите слова на букву "р". Вовочка отчаянно тянет руку. Учительница не вспомнив ни одного плохого слова на "р", дает слово Вовочке.
- Хвостики! Хомутики! Распи..дяи!!! Ребёнок чуть не обоссался!!!

* * *

Учитель французского языка долго разъяснял ученикам, что по-французски "женщина" - "мадам", а "девушка" - "мадемуазель". Желая убедиться, что ученики его поняли, он спросил:
- Итак, кто такая "мадам"? Вовочка встал и показал пальцем:
- А это наша Светка с третьей парты!
* * *

- Вовочка, не качайся на папе: не для того он повесился!
* * *

Вовочка говорит отцу:
- Тебя в школу вызывают!
- А в чем дело?
- Да я там бомбочку маленькую взорвал.
- Ну, если маленькую, то зачем мне в школу идти?
- Правильно! Чего по развалинам ходить!
* * *

- Вовочка, составь предложение со словами "кот" и "смотреть".
- Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал: "Смотреть надо, куда ногу ставишь!"
* * *

На уроке. Учительница - Вовочке:
- Какое это время: "я убираю, он убирает, ты убираешь"?
- Предпраздничное!


KISBAYKI © 2005 Rambler's Top100